Перейти в начало Онлайн магазина автозапчастей интернет-магазин автозапчастей
Вход для клиентов
Забыли пароль?
Поиск запчастей



Добро пожаловать в интернет-магазин продажи автозапчастей!

На этой странице описаны условия работы и порядок регистрации покупателей. Для того чтобы оформить заказ на данном сайте, необходимо пройти регистрацию.


Как начать работать и сформировать заказ

  1. Установите контакт, заключите договор
    • Ознакомьтесь с текстом договора
    • Зарегистрируйтесь
    • После проверки данных вам будет присвоен номер Договора, Код клиента и Пароль для самостоятельного поиска запчастей и размещения заказов на сайте
  2. Сделайте заказ
    • На главной странице, в правом верхнем углу, введите полученный код клиента и пароль
    • После входа в систему выберите интересующего вас производителя автозапчастей
    • Введите артикул детали, нажмите ENTER, вы получите всю информацию об искомой детали (наличие, сроки поставок, стоимость с учетом вашей оптовой категории)
    • Добавьте, выбранную вами запчасть в корзину любым из предложенных вам вариантов
    • Добавьте аналогично в корзину через поиск другие нужные вам запчасти
    • Когда корзина будет сформирована полностью, оформляйте заказ. Ему будет присвоен определенный номер (уникальный номер, например: "ЗЧ-0012345")
    • На сайте вы сможете видеть, когда и что готово к выдаче, и на какую сумму (меню: "Журнал")
  3. Оплатите
    • Произведите предоплату на сумму не менее суммы заказа по указанным в договоре реквизитам с указанием номера Заказа (ЗЧ-ххххххх) в графе "назначение платежа". До осуществления предоплаты ваш Заказ не будет принят в обработку (будет иметь статус "Не проведен"). Срок оплаты – три рабочих дня. Далее заказ аннулируется.
  4. Наблюдайте за выполнением заказа
    • В Журнале вы сможете следить за ходом выполнения вашего заказа. Вам будет видна вся информация, о проведении, о статусе (отправлен), о приходе и постановке вашей запчасти в резерв. И все это в режиме реального времени в любое время суток
  5. Получите запчасти

Адреса

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге у нас работают пункты выдачи запчастей по следующим адресам:

Удачных покупок!

Номерные агрегаты

При заказе номерных агрегатов необходимо указывать признак UNIT. Мы поставляем номерные агрегаты со следующими документами:

  • Копия ГТД
  • Счет-фактура и накладная на приобретенный товар
  • Другие соответствующие документы

Никакие другие документы на номерной агрегат не предоставляются


Сохранность груза при перевозке

Компания гарантирует сохранность заказанных Вами деталей при перевозке от поставщиков. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме. При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, мы выплачиваем стоимость восстановительного ремонта по согласованию с заказчиком.


Возврат

Компания ООО "Сигма Партс" отвечает за качество проданных ею товаров. Покупателю необходимо соблюдать следующие правила.

Все претензии по выданному товару (недостачам, несоответствию детали заказанной, браку и повреждениям) принимаются в течение пяти рабочих дней. В момент приема-передачи груза, клиент должен осмотреть получаемый товар и:

  • В случае обнаружения недостачи, несоответствия или дефекта в накладной ТОРГ12 отметить соответствующие позиции
  • В случае отсутствия недостачи, несоответствия или дефекта расписаться за полученный в полном объеме товар

При наличии подписи на ТОРГ12 о получении товара в полном объеме претензии не принимаются.

На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами). Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению. Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль к возврату / рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле...) Претензии по деталям кузовной группы и стёклам должны быть предъявлены непосредственно при получении товара.

Причиной возврата, не могут являться:

  • Ошибочно отобранный артикульный номер и заказ его через Он-Лайн
  • Отказ конечного клиента от приобретения или установки заказанной запчасти.
  • Ошибка в справочной литературе и каталогах клиентов.

Повреждения упаковки и наличие посторонних надписей может явиться основанием для отказа.

© 2017 ООО "Сигма Партс" Продажа автозапчастей | Сигма Партс Санкт-Петербург, Петроградская наб., 30А