Перейти в начало Онлайн магазина автозапчастей интернет-магазин автозапчастей
Вход для клиентов
Забыли пароль?
Поиск запчастей



Клиентам



Добро пожаловать в оптовый магазин продажи автозапчастей! На этой странице описаны условия работы и порядок регистрации оптовых покупателей. Оптовые продажи осуществляются при размещении заказов только на данном сайте (не по телефону), после предварительной регистрации на сайте и заключении договора.



Оглавление:

  • Порядок установления контакта и размещения заказов
  • Как начать работать и сформировать заказ
  • Условия оплаты, приема заказов и выдачи
  • Оптовые цены на запчасти
  • Список марок
  • Расписание размещения заказов
  • Средние сроки выполнения заказов VAG
  • Доставка по Санкт-Петербургу
  • Номерные агрегаты
  • Сохранность груза при перевозке
  • Возврат


    Порядок установления контакта и размещения заказов

    Вы можете ознакомиться с нашими ценами на сайте, не более 5 запросов поиска в день (демонстрационное ограничение). В данном режиме, без авторизации, отображаются розничные цены, без учета оптовых и индивидуальных скидок.


    Как начать работать и сформировать заказ

    1 шаг - установите контакт, заключите договор

    2 шаг - cделайте заказ

    • На главной странице сайта (адрес - sigma-parts.ru), в правом верхнем углу, введите полученные код клиента и пароль.
    • После входа в систему выберите интересующего вас производителя автозапчастей.
    • Введите артикул детали, нажмите ENTER, вы получите всю информацию об искомой детали (наличие, сроки поставок, стоимость с учетом вашей оптовой категории).
    • Добавьте выбранную вами запчасть в корзину любым из предложенных вам вариантов.
    • Добавьте аналогично в корзину через поиск другие нужные вам запчасти.
    • Когда корзина будет сформирована полностью, оформляйте заказ. Ему будет присвоен определенный номер (уникальный номер, например: "ЗЧ-0012345").
    • На сайте вы сможете видеть когда и что готово к выдаче, и на какую сумму (меню: "Журнал").
    3 шаг - оплатите

    • Произведите предоплату на сумму не менее суммы заказа по указанным в договоре реквизитам с указанием номера Заказа (ЗЧ-ххххххх) в графе "назначение платежа". До осуществления предоплаты ваш Заказ не будет принят в обработку (будет иметь статус "Не проведен").
    • Сообщите нам об оплате: opt@sigma.spb.ru. После проверки оплаты менеджер присвоит заказу статус "Проведен" и с вашего счета будут списаны денежные средства. С этого момента заказ немедленно начнет выполняться.
    Шаг 4 - наблюдайте за выполнением заказа

    • В Журнале вы сможете следить за ходом выполнения вашего заказа. Вам будет видна вся информация, о проведении, о статусе (отправлен), о приходе и постановке вашей запчасти в резерв. И все это в режиме реального времени в любое время суток.
    Шаг 5 - получите запчасти

    • Получение товара осуществляется со склада на Петроградской в Санкт-Петербурге, с 9:00 до 21:00 ежедневно без выходных.
    • Получение товара при самовывозе производится только при использовании именной клиентской карты со штрих кодом; получение именной карты происходит при первом посещении и личном общении с менеджером.
    • Возможен вариант доставки.

    Условия оплаты, приема заказов и выдачи

    Срок сотрудничества и объемы/мес Категория клиента Прием заказов Выдача
    менее 3 мес. Все категории На условиях предоплаты На условиях предоплаты
    от 3 мес. и оборот от 50 000р/мес. ОПТ2 ОПТ1 В пределах кредитной линии по заказам На условиях предоплаты
    более 1 года > 150 000р/мес. ОПТ1 без предоплаты В пределах кредитной линии по отгрузке

    Если Вы работаете менее 3 месяцев. Сотрудничество с формой оплаты (без наличный или наличный расчет) – заказ поставщику отправляется после поступления денежных средств на внутренний счет клиента. Рекомендуется, постоянно поддерживать положительный баланс, для исключения возможных проблем таких как: отправка заказа с опозданием более чем на три дня (время перевода денежных средств б\н), не возможность получения товара при возникновении отрицательного баланса. (Решающим моментом может стать 1 копейка, так как все работает в автоматическом режиме).

    Если вы работаете с нами более 3 месяцев и ваш месячный оборот составляет более 50 000 рублей - заказы принимаем без предоплаты (решение об изменении кредитной линии принимаются индивидуально), отгрузка производится только после оплаты всех требуемых в данный момент деталей. На вашем балансе должно быть достаточно средств для получения готового к выдаче груза. Рекомендуется своевременно контролировать наличие денежных средств на клиентском счете у поставщика.

    При работе более 1 года и объемах > 150 000 рублей - заказы принимаем без предоплаты, грузы выдаем в пределах максимальной задолженности, при достижений необходимых объемов, максимальная задолженность обсуждается индивидуально. Сумму образовавшегося долга, клиент обязан гасить не позднее 5 рабочих дней со дня получения товара. При не выполнении данного условия, компания вправе сократить сумму максимального долга. Т.о. вы сможете получить груз, даже если на вашем счету не хватает средств. В случае превышения порога максимальной задолженности по выданным грузам - блокируется как выдача последующего груза, так и прием заказов. Мы рекомендуем вам своевременно пополнять свой баланс так, чтобы максимальная задолженность пригодилась вам в случаях, когда оплаты задержались банками или на выходные/праздничные дни.

    Перевод осуществляется с безналичной формой оплаты с указанием номера заказа ЗЧ-ХХХХХХ. Перевод денежных средств, с целью поддержания положительного сальдо, производится на основании договора.

    Ежемесячно автоматически отслеживается качество нашей с Вами работы, и производится корректировка согласно договоренностям.


    Список марок

    Ниже представлен список производителей оригинальных запасных частей, которые мы поставляем. Основные направления, отображаются в меню выбора производителя марки, при работе с поиском.
      Volkswagen, Skoda, Porsche, Seat, BMW, GeneralMotors, Mercedes,Opel.
      Toyota, Nissan, Lexus, Mitsubishi, Mazda, Honda, Hyundai, Subaru, Suzuki, Yamaha, Hitachi, Infinity.
      Chrysler, Citroen, Daewoo, Ford, Fiat,Peugeot,Polaris,Renault,Rover,Saab,Volvo
    Мы так же можем доставить для вас запчасти таких производителей как:
      Япония: Daihatsu, HINO, Izusu, Komatsu.
      Малайзия: Proton
      Корея Республика: SsangYong
      Италия: Iveco, LANCIA

    Расписание размещения заказов

    Для сокращения сроков выполнения заказов рекомендуем Вам размещать их на сайте не накапливая, сразу же после поступления их к Вам, с учетом данного расписания. От вашей оперативности в размещении заказов зависит скорость и качество их выполнения. Заказы через сайт принимаются круглосуточно.

    Заказ на поставку из Германия Volkswagen/Skoda принимаются круглосуточно, отправляются поставщику до 12:00 каждого рабочего дня по московскому времени. Заявки сформированные после указанного времени, будут отправлены на следующий день до 12:00.

    Заказы на поставку все остальных запчастей, не VAG группы, формируются поставщику менеджерами оптового отдела несколько раз в день.


    Средние сроки выполнения заказов VAG

    Просим Вас обратить внимание, на приведенный ниже расчет по срокам поставки.

    Тип поставки День и время создания заказа Срок выполнения заказа
    На складе с 09:00 до 21:00 ежедневно Постановка в резерв происходит сразу.
    МСК (в наличии) СБ 4 дня
    ВС 3 дня
    ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ 2 дня
    МСК (заказ) Время любое 3 недели
    МСК (заказ, авиа) Время любое 7-14 дней

    При формировании заказа, важно иметь представлении о том, что в зависимости от дня недели может меняться срок поставки заказанной детали.


    Доставка по Санкт-Петербургу

    Вы можете заказать доставку ваших заказов по СПб (в пределах КАД) - в течении суток. Доставляется только оплаченный товар. Доставка осуществляется для клиентов, ежемесячный оборот которых составляет более 30 000руб., и сумма доставляемого заказа должна быть не менее 3000руб. При выполнении данных условий доставка осуществляется бесплатно. Заявки присылайте по адресу opt@sigma.spb.ru, в теме сообщения обязательно указывайте ваш код клиента, в письме обязательно укажите адрес доставки, желательно схему проезда, название организации, имя и телефон ответственного за прием груза.


    Номерные агрегаты

    При заказе номерных агрегатов необходимо указывать признак UNIT. Мы поставляем номерные агрегаты со следующими документами:
    • копия ГТД;
    • счет-фактура и накладная на приобретенный товар.
    • и другие соответствующие документы
    Никакие другие документы на номерной агрегат не предоставляются.

    Смотреть подробности»


    Сохранность груза при перевозке

    Компания гарантирует сохранность заказанных Вами деталей при перевозке от поставщиков. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме. При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, мы выплачиваем стоимость восстановительного ремонта по согласованию с заказчиком.


    Возврат

    Компания ООО "Сигма Партс" отвечает за качество проданных ею товаров. Покупателю необходимо соблюдать следующие правила.

    Все претензии по выданному товару (недостачам, несоответствию детали заказанной, браку и повреждениям) принимаются в течение пяти рабочих дней. В момент приема-передачи груза, клиент должен осмотреть получаемый товар и:
    • в случае обнаружения недостачи, несоответствия или дефекта в накладной ТОРГ12 отметить соответствующие позиции
    • в случае отсутствия недостачи, несоответствия или дефекта расписаться за полученный в полном объеме товар.
    При наличии подписи на ТОРГ12 о получении товара в полном объеме претензии не принимаются.

    На детали двигателя, тормозной и топливной системы претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами). Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению. Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль к возврату / рекламации не принимаются. (Лямбда-зонды, свечи, лампы, электробензонасосы, коммутаторы, реле...) Претензии по деталям кузовной группы и стёклам должны быть предъявлены непосредственно при получении товара.

    Причиной возврата, не могут являться:
    • Ошибочно отобранный артикульный номер и заказ его через Он-Лайн
    • Отказ конечного клиента от приобретения или установки заказанной запчасти.
    • Ошибка в справочной литературе и каталогах клиентов.
    Повреждения упаковки и наличие посторонних надписей может явиться основанием для отказа.

  • © 2017 ООО "Сигма Партс" Продажа автозапчастей | Сигма Партс Санкт-Петербург, Петроградская наб., 30А