Перейти в начало Онлайн магазина автозапчастей интернет-магазин автозапчастей
Вход для клиентов
Забыли пароль?
Поиск запчастей



Инструкция по гостевому входу

У Вас сеть магазинов и все они проходят под одним Юридическим лицом?
Вы централизовано формируете заказы и хотите улучшить контроль за тем, кто, когда и что именно заказал?

Тогда Вам нужно занести их в систему.

Функционал Гостевого входа дает Вам возможность регистрировать своих клиентов или отдельные филиалы, предоставлять им отдельный доступ на наш портал и позволяет им:

  • делать заказы самостоятельно
  • загружать позиции к вам корзину для контроля
  • просто мониторить цены
У Вас появилась возможность не только расставлять права гостевому клиенту, но и управлять наценками.

Для этого нужно произвести следующие действия:

  • добавить себе гостевого клиента или зайти в редактирование уже существующего

    Для чего Важен Адрес?
    Адрес является обязательным полем и будет указываться в документах при проведении реализации товара (выдачи с нашего склада)

  • отметить галочкой пункт "Заказ"

    если вы предоставляете Гостевой регистрации это право, то клиент будет иметь возможность производить заказы позиций по окончанию поиска

  • если отметить пункт "Самовывоз", то доставка не будет производится и готовые заказы будут ожидать получателя на нашем складе
  • выбрать тип корзины:
    • "отправлять заказы клиента через корзину оптовика" - после оформления Гостевым клиентом заказ попадает в корзину оптовика (в Вашу) и ожидает там его подтверждения
    • "отправлять заказы клиента сразу в работу" - заказ отправляется на обработку непосредственно из корзины клиента: такое право предоставляется в случае если Ваше доверие к Гостевому клиенту максимально, и Вы уверены в качественном определении запасных частей.
  • расставить общую и, если нужно, дополнительные наценки
    Для Вашего удобства, мы даем возможность корректировать уровень наценки для Гостевого клиента.
    Пример: Вы решили зарегистрировать своего розничного клиента.
    Присваиваете ему свой код клиента и пароль, проставляете права для заказа. Далее устанавливаете наценку и формируете стоимость по которой будете в дальнейшем продавать заказываемый им товар.
    Мы в свою очередь, при реализации товара, будем готовить комплект документов по каждому гостевому клиенту с Вашими ценами. Это позволит Вам беспрепятственно, экономя время, определить какие запчасти, какому клиенту должны быть переданы либо перепроданы.
    В случае если Вы в поле наценки «общая» поставите 0, то Гостевой клиент будет видеть и работать с той ценой, с которой работаете Вы.

Обратите ваше внимание на то, что поля "Название" и "Адрес доставки" обязательны для заполнения.

Также был доработан журнал заказов: гостевой клиент в нем видит только свои заказы, оптовик (Вы) - все заказы.
При этом заказы гостей подписаны и в них отображается как стоимость для оптовика, так и стоимость для его клиента.
Используя эту опцию, Вы всегда будете знать по какой цене, данная запасная часть заказывалась тем или иным Гостевым клиентом.


Вы можете использовать 2 вида журнала:
  1. Обычный


  2. Плоский, где Вы при желании можете установить отбор по Гостевому клиенту. В этом случае будут отобраны только заказы выбранного Вами клиента.


Вид Вашей корзины после того, как Гостевой клиент, не имеющий права прямого заказа, будет загружать позиции к вам для контроля.
Вы будете иметь две ссылки (Ваша корзина и корзина гостевых клиентов)
В корзине Гостей, гости будут сортироваться по имени.



Мы готовы делать наш сервис лучше и удобнее для Вас.
Присылайте свои идеи, пожелания и выявления ошибок на почту:
bystrov.mihail@sigma.spb.ru

© 2024 ООО "Сигма Партс" Продажа автозапчастей | Сигма Партс Санкт-Петербург, Петроградская наб., 30А