Инструкция по гостевому входу
У Вас сеть магазинов и все они проходят под одним Юридическим лицом? Вы централизовано формируете заказы и хотите улучшить контроль за тем, кто, когда и что именно заказал?
Тогда Вам нужно занести их в систему.
Функционал Гостевого входа дает Вам возможность регистрировать своих клиентов или отдельные филиалы, предоставлять им отдельный доступ на наш портал и позволяет им:
- делать заказы самостоятельно
- загружать позиции к вам корзину для контроля
- просто мониторить цены
У Вас появилась возможность не только расставлять права гостевому клиенту, но и управлять наценками.
Для этого нужно произвести следующие действия:
- добавить себе гостевого клиента или зайти в редактирование уже существующего
Для чего Важен Адрес? Адрес является обязательным полем и будет указываться в документах при проведении реализации товара (выдачи с нашего склада)
- отметить галочкой пункт "Заказ"
если вы предоставляете Гостевой регистрации это право, то клиент будет иметь возможность производить заказы позиций по окончанию поиска
- если отметить пункт "Самовывоз", то доставка не будет производится и готовые заказы будут ожидать получателя на нашем складе
- выбрать тип корзины:
- "отправлять заказы клиента через корзину оптовика" - после оформления Гостевым клиентом заказ попадает в корзину оптовика (в Вашу) и ожидает там его подтверждения
- "отправлять заказы клиента сразу в работу" - заказ отправляется на обработку непосредственно из корзины клиента: такое право предоставляется в случае если Ваше доверие к Гостевому клиенту максимально, и Вы уверены в качественном определении запасных частей.
- расставить общую и, если нужно, дополнительные наценки
Для Вашего удобства, мы даем возможность корректировать уровень наценки для Гостевого клиента.
Пример: Вы решили зарегистрировать своего розничного клиента.
Присваиваете ему свой код клиента и пароль, проставляете права для заказа. Далее устанавливаете наценку и формируете стоимость по которой будете в дальнейшем продавать заказываемый им товар.
Мы в свою очередь, при реализации товара, будем готовить комплект документов по каждому гостевому клиенту с Вашими ценами. Это позволит Вам беспрепятственно, экономя время, определить какие запчасти, какому клиенту должны быть переданы либо перепроданы.
В случае если Вы в поле наценки «общая» поставите 0, то Гостевой клиент будет видеть и работать с той ценой, с которой работаете Вы.
Обратите ваше внимание на то, что поля "Название" и "Адрес доставки" обязательны для заполнения.
Также был доработан журнал заказов: гостевой клиент в нем видит только свои заказы, оптовик (Вы) - все заказы.
При этом заказы гостей подписаны и в них отображается как стоимость для оптовика, так и стоимость для его клиента.
Используя эту опцию, Вы всегда будете знать по какой цене, данная запасная часть заказывалась тем или иным Гостевым клиентом.
Вы можете использовать 2 вида журнала:
- Обычный
- Плоский, где Вы при желании можете установить отбор по Гостевому клиенту. В этом случае будут отобраны только заказы выбранного Вами клиента.
Вид Вашей корзины после того, как Гостевой клиент, не имеющий права прямого заказа, будет загружать позиции к вам для контроля.
Вы будете иметь две ссылки (Ваша корзина и корзина гостевых клиентов)
В корзине Гостей, гости будут сортироваться по имени.
Мы готовы делать наш сервис лучше и удобнее для Вас.
Присылайте свои идеи, пожелания и выявления ошибок на почту:
bystrov.mihail@sigma.spb.ru
|